fbpx

Виды наружной рекламы

18.08.2022

Повсеместное внедрение средств компьютеризации и диджитализации в современном мире отнюдь не исключает использование средств наружной рекламы, которая была и остается одним из наиболее удобных и результативных инструментов для маркетингового продвижения различных товаров и услуг. Наружная реклама во многом сопутствует значительному увеличению целевой аудитории, формирует положительный образ товара, услуги, компании или финансового учреждения, увеличивает их узнаваемость и положительное восприятие среди потенциальных покупателей и/или клиентов.

Особенности наружной рекламы

Использование наружной рекламы является одним из наиболее оптимальных вариантов для маркетингового продвижения любых товаров и услуг в условиях повышенной конкуренции и повсеместного изобилия. Благодаря эффективной наружной рекламе ее заказчик получает несомненную стимуляцию продаж товаров и услуг в пределах 15-20% (по утверждению экспертов маркетинга).

Весьма условная классификация наружной рекламы включает две группы, где маркетинговое продвижение товаров и услуг выполняется с помощью:

Разновидности средств для наружного рекламирования

Наружная реклама отличается огромным разнообразием форм и стилей подачи информации для зрителей – потенциальных покупателей и/или клиентов. Наиболее часто наружную рекламу используют:

Одним из наиболее долговечных и эффективных средств наружной рекламы является использование неонового и светодиодного освещения, особенно в сочетании с объемными буквами, расположенными на кромках крыш зданий. Эти рекламные элементы привлекают внимание огромного контингента потенциальных потребителей товаров или услуг.

В качестве средств наружной рекламы используют также световые панель-кронштейны, мобильные штендеры и рекламу на транспортных средствах. Заказать наружную рекламу всех перечисленных видов можно у рекламного агентства «Реклама в Ростов» по телефону или на сайте агентства.

Обратная связь
наверх
adware blockers