Множество клиентов, обращающихся в рекламную компанию, совершают ряд ошибок, которые приводят к плохому настроению, потере денег, продлению сроков и прочим негодованиям.
Поэтому мы собрали топ ошибок, которых следует предупреждать и избегать при работе с рекламным агентством.
Очень распространённая и самая фатальная ошибка. Хуже неё только указать телефоны Ваших конкурентов.
В лучшем случае один из каналов коммуникации прервётся и вас смогут найти по остальным, а в худшем — не дозвонившись решат, что вашей услуги уже нет.
⠀
Зачастую ошибки допускаются в номерах телефонов, поэтому внимательно проверяйте контакты, которые Вы даёте дизайнеру (он не должен знать Ваших контактов и никак не сможет их проверить).
Совет 1: лучше предоставлять контактную информацию в электронном виде, чтобы дизайнер мог ее скопировать.
ВСЕГДА проверяйте контакты на готовых дизайн-макетах, прежде чем утвердить, так как дизайнер тоже человек и может допустить опечатку. И не важно для чего предназначен макет — для печати или интернет-пространства.
Совет 2: Не доверяйте работу по проверке контактов Вашим помощникам, делайте это сами.
Рекламная компания по сути не несёт ответственности за ошибки в макетах, уже утверждённых в печать или интернет – и никто не вернёт Вам деньги за Вашу невнимательность. Отсюда плавно переходим к ошибке № 2.
Не проверив макет на наличие возможных орфографических/пунктуационных ошибок или ошибок в контактной информации, Вы можете по итогу получить не только вышеперечисленные ошибки в готовом печатном или цифровом варианте (который никак не исправить), но и забыть про какую-то информацию, которую действительно важно было разместить в макете.
Рекламно-производственная компания не должна проверять Ваши тексты на орфографию и пунктуацию, так как в связи с загруженностью, у неё просто может не хватать времени на подобные мелочи. Да, рекламщики могут обнаружить ошибку в Вашем тексте в момент вёрстки, но могут и сами допустить ошибку набирая текст. И, поверьте, тут дело вовсе не в плохом знании русского языка, а в человеческом факторе, при котором люди допускают опечатки.
И если Вы не проверите макет на орфографию — ошибка будет на вашей совести.. Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте все детали.
Довольно частая ошибка, особенно в начале пути развития бизнеса.
Представим ситуацию: у компании появился бюджет на большой рекламный тираж. Нужно сделать всё красиво, а до этого делались только визитки. И то — своими силами. Срочно мобилизуются все творческие умы организации, делается заказ дизайна в соответствующей компании и начинается самое интересное.
Каждый творческий ум печатает тексты по своему вкусу или лезет в Интернет и скачивает оттуда картинки, непригодные для печати, всё это направляется сразу к дизайнеру -> Бедный дизайнер, за Ваши деньги (кстати!), вставляет тексты в макет и чистит картинки от грязи, пытаясь придать им товарный вид. -> Потом другая творческая личность, с которой забыли обсудить текст и макет не одобряет результат деятельности.
Что имеем по итогу? Бюджет расходуется впустую, дизайнер злится, потому что не хочет по сто раз переделывать работу, заказчик злится непонятным расходам и глупости всех творческих личностей во главе с дизайнером.
⠀
Подведём черту и «выжмем» самое важное из статьи. Пожалуйста, разбирайтесь с подготовкой материалов до обращения в рекламную компанию, ведь рекламное агентство не бизнес-тренеры, чтобы выстраивать каждый раз иерархические лестницы в творческих коллективах. А также не забывайте тщательно проверять макеты, и лишь потом утверждайте работу.
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей