Реклама – это двигатель торговли, благодаря которому становятся ясны позиции организаций на рынке.
На сегодняшний день, в век технологий и бешеной конкуренции, особенно важно продвигать свой бизнес во всех направлениях. Это делается с помощью правильно подобранных инструментов. Одним из них является наружная реклама. Она может быть креативной, кричащей, милой, необычной.
Компания Reklama v Rostov полагает разнообразными инструментами для привлечения клиентов. Все способы делятся на стационарные и временные.
Первые – это носители рекламных посылов, которые имеют одно постоянное место размещения. Вторые в свою очередь устанавливаются предприятием только в часы его работы.
Размещаемые на фасадах зданий
Самостоятельно стоящие
Самой распространённой вывеской, по мнению наших специалистов, является баннер. Он оптимален практически во всем – начиная от низкой стоимости, заканчивая обширным применением. Такой плакат скоро изготавливается, легко монтируется и демонтируется.
Не менее популярный способ прорекламировать свою компанию – мультивизионные/рекламные щиты. Разновидностей данных установок предостаточно. Существуют конструкции с переменными композициями (трёхгранные призмы).
Еще одно популярное средство наружной рекламы – электронное табло. Оно имеет огромные возможности. Демонстрация информации на таком носителе может быть практически любым: по цвету, размеру шрифта, анимации, изображении.
Преимущество светодиодного табеля – это эмоциональное воздействие на зрителя, динамика картинки невольно заставляет обратить на неё взор.
Выбирая вывеску, важно принимать во внимание несколько составляющих: месторасположение, бюджет, материал и другое.
Крышные установки – объёмные/плоские строения.
Размещаются выше уровня карниза здания.
Панель-кронштейны – двусторонние или односторонние консоли. Устанавливаются перпендикулярно к зданию, что очень эффективно, так как направлены на поток передвигающихся пешеходов и автолюбителей.
Оформление витрин – производится оклейка остеклённой части для магазина. Здесь обычно наносится информация о товарах/услугах, скидках/предстоящих акциях.
Объемные буквы – могут быть освещены различными способами. Вариаций исполнения множество.
Штендеры – напольные конструкции, которые ставят непосредственно перед входом предприятия. Удобны своей мобильностью.
Самоклеящаяся плёнка – легко монтируемая/демонтируемая реклама. Можно определять на двери, стёкла машин, стены, полы и тому подобное.
Медиафасад – светодиодный экран (любого размера), установленный на здании.
Выставочные стенды
Неоновые указатели
Дегустационные стойки
Призматроны
Лайтбоксы (световые короба)
Рекламные щиты
Правовая составляющая
Чтобы разместить наружную рекламу у входа своей организации, Вам придётся немного помучиться с документальной стороной этого вопроса. В РФ действует закон «о рекламе» в рамках которого, на установление большинства конструкций требуется разрешение.
Всё зависит от расположения и вида вывески. Но и здесь далеко ходить не надо – ReklamaVRostov поможет разобраться во всех бумажных волокитах.
Однако, не менее важен дизайн наружной рекламы. Чтобы донести правильный посыл, привлекая исключительно целевую аудиторию. Наши профессионалы давно специализируются в создании уникальных, привлекающих внимание различных конструкций.
Имея целую команду специалистов RvR предлагает заказать самые креативные, свежие и стильные решения, строго соответствующие желаниям и бюджету заказчика.
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей