Сочетание грамотной стратегии, качественного оформления и удачного размещения средств наружной рекламы способны обеспечить максимальную эффективность любой пиар акции в виде максимального отклика среди потенциальных покупателей, который в свою очередь существенно повлияет на увеличение продаж товаров или услуг. Наружная реклама, как один из наиболее результативных, доступных и распространенных способов подачи информации, востребована различными сферами хозяйствования, от мелких торговых точек до солидных финансовых учреждений, фирм и компаний, поскольку благодаря ей сведения о рекламируемом товаре/услуге/бренде получает огромное количество потенциальных покупателей.
Средства наружной рекламы, наподобие бигбордов, наружных вывесок, световых коробов или объемных букв, при условии их правильного размещения способны донести нужную информацию к 90% потенциальных покупателей/клиентов, а благодаря красочному и яркому оформлению изображения рекламируемого товара или услуги, визуальная информация о нем сохранится в памяти потенциального потребителя даже на уровне подсознания. Наружная реклама эффективна в первую очередь по соотношению «цена – конечный результат», поскольку, вложив сравнительно небольшие средства в ее изготовление, заказчики получают огромную целевую аудиторию в качестве непосредственных участников пиар-акции.
Неоспоримыми преимуществами изготовления и размещения средств наружной рекламы являются:
Средства наружной рекламы выступают навигаторами, указывая правильное направление движения клиента к необходимому месту (к дверям магазина, банка или компании – застройщика многоквартирных домов). Установленная в правильном месте наружная реклама работает в режиме 24/7, без отпуска и выходных дней.
Наружная реклама пользуется неизменной популярностью благодаря ее разнообразию и доступности размещения. Главным требованием к наружной рекламе является ее хорошая видимость для максимального количества зрителей, которые составляют целевую аудиторию любой пиар-акции. Наибольшее количество зрителей – потенциальных покупателей/клиентов проживают в городах, где для размещения наружной рекламы используют транспортные средства, в том числе, общественный транспорт. Кроме того, для размещения необходимой информации пользуются электронными табло, крышными установками, кронштейнами и штендерами. На оживленных автомобильных магистралях «наружная реклама» представлена в виде рекламных щитов на обочине и перетяжек.
Условная классификация средств наружной рекламы включает два, наиболее распространенных, типа, в том числе:
Заказать рекламу всех перечисленных видов можно у рекламного агентства «Реклама В Ростов». Качество рекламной продукции гарантировано, цены доступные, эффективность наружной рекламы доказана временем. Обращайтесь!
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей