fbpx

Размещение наружной рекламы

26.08.2022

Сочетание грамотной стратегии, качественного оформления и удачного размещения средств наружной рекламы способны обеспечить максимальную эффективность любой пиар акции в виде максимального отклика среди потенциальных покупателей, который в свою очередь существенно повлияет на увеличение продаж товаров или услуг. Наружная реклама, как один из наиболее результативных, доступных и распространенных способов подачи информации, востребована различными сферами хозяйствования, от мелких торговых точек до солидных финансовых учреждений, фирм и компаний, поскольку благодаря ей сведения о рекламируемом товаре/услуге/бренде получает огромное количество потенциальных покупателей.

Как правильно разместить средства наружной рекламы

Средства наружной рекламы, наподобие бигбордов, наружных вывесок, световых коробов или объемных букв, при условии их правильного размещения способны донести нужную информацию к 90% потенциальных покупателей/клиентов, а благодаря красочному и яркому оформлению изображения рекламируемого товара или услуги, визуальная информация о нем сохранится в памяти потенциального потребителя даже на уровне подсознания. Наружная реклама эффективна в первую очередь по соотношению «цена – конечный результат», поскольку, вложив сравнительно небольшие средства в ее изготовление, заказчики получают огромную целевую аудиторию в качестве непосредственных участников пиар-акции.

Неоспоримыми преимуществами изготовления и размещения средств наружной рекламы являются:

Средства наружной рекламы выступают навигаторами, указывая правильное направление движения клиента к необходимому месту (к дверям магазина, банка или компании – застройщика многоквартирных домов). Установленная в правильном месте наружная реклама работает в режиме 24/7, без отпуска и выходных дней.

Разновидности средств наружной рекламы

Наружная реклама пользуется неизменной популярностью благодаря ее разнообразию и доступности размещения. Главным требованием к наружной рекламе является ее хорошая видимость для максимального количества зрителей, которые составляют целевую аудиторию любой пиар-акции. Наибольшее количество зрителей – потенциальных покупателей/клиентов проживают в городах, где для размещения наружной рекламы используют транспортные средства, в том числе, общественный транспорт. Кроме того, для размещения необходимой информации пользуются электронными табло, крышными установками, кронштейнами и штендерами. На оживленных автомобильных магистралях «наружная реклама» представлена в виде рекламных щитов на обочине и перетяжек.

Условная классификация средств наружной рекламы включает два, наиболее распространенных, типа, в том числе:

Заказать рекламу всех перечисленных видов можно у рекламного агентства «Реклама В Ростов». Качество рекламной продукции гарантировано, цены доступные, эффективность наружной рекламы доказана временем. Обращайтесь!

Обратная связь
наверх
adware blockers