SMM-специалист компании Reklama v Rostov расскажет в этой статье про основные тренды продвижения в социальных сетях.
Да, разговоры про это уже очевидны, но проигнорировать рост мобильного сегмента нельзя.
По некоторым данным: в России за Июль-Сентябрь 2017 года количество мобильных пользователей выросло на 9%, а в Октябре аудитория составила 57% всех жителей городов с населением более ста миллионов человек.
Нельзя не согласиться, что интерес пользователей к видео растет, точно также, как и бюджеты рекламодателей на этот сегмент.
Люди довольно быстро потребляют информацию, качество связи улучшается, из чего следует то, что видео будет только набирать популярность.
За последний месяц российская социальная сеть анонсировала сразу несколько обновлений:
Улучшился и рекламный кабинет: появилась оценка записей и подробная статистика кампаний.
Можем надеяться на появление динамического ремаркетинга, более логичного устройства рекламного кабинета и возможностей для сбора аудитории.
В 2017 году разработчики социальной сети сильнее заточили структуру под продажи и бренды.
В 2018 платформа наверняка будет развиваться в этом же направлении.
Так же известно, что Facebook уже несколько лет работает над распознаванием объектов на фото.
Кроме категоризации фотографий, штаб фейсбука интересует поиск по изображениям. Подобный тому, что уже работает в Google.
Однако в социальной сети эта технология будет применяться иначе: для формирования ленты, рекомендаций и для таргетингов.
Кроме текстовой информации, которой делятся люди, система сможет анализировать их фотографии.
Эти данные окажутся очень полезны для сбора целевой аудитории.
Формат Stories и live-трансляций – стал настоящим бумом уже в 2017 году. Популярность плавно перешла и в 2018. Эффективность несколько секундных, самоудаляющихся видео (правда stories теперь можно делать вечными) доказана.
Может быть, мы получим объекты дополненной реальности, как в Snapchat или новые возможности для рекламы в этом формате.
Платформы для развлечения всё чаще стали использовать и для работы. Фейсбук, в свою очередь анонсировал Facebook Spaces – социальную сеть в виртуальной реальности. Запуск не произойдет в этом году, однако факт использования трёхмерных объекты AR в Snapchat говорит о похожих платформах в 2018 году.
Развитие мессенджеров ничем не уступает прочим видам социальных сетей. Поэтому с уверенностью можно сказать о том, что продвижения в мессенджерах будут также востребованы.
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей