Таргетинг-реклама минимизирует время и затраты рекламодателя, не уменьшая целевой аудитории.
Если говорить о бизнесе и рекламе, то таргетинг — это специальный механизм, позволяющий выбирать целевых посетителей различных сайтов, которые соответствуют заданным критериям.
При правильной настройке таргетированной рекламы трафик получается очень дешевым, а вовлечение читателей, наоборот, сильным: один переход из соцсетей дает просмотр нескольких страниц и повторные посещения.
Наша компания использует огромное количество методов и видов данного механизма, которые позволяют задействовать тот или иной сегмент рынка.
Рекламодатель самостоятельно выбирает конкретную форму таргетинга или же совокупность нескольких элементов.
Это дает возможность уменьшить и диверсифицировать затраты.