fbpx

Лендинг пейдж

  • Лидогенерация
  • Продающая страничка
  • Адаптивная вёрстка
  • Современный дизайн
  • Работа без шаблонов
  • Разработка под ключ
  • Соблюдение сроков
от 20 000 руб
Заказать
ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!
Наши работы
Оформление магазина Savage
Комплексное оформление точек «Wildberries»
Консоль Vinograd
Вывеска «Goody»
Комплексное оформление «cbs on e»
Входная группа для «New York detailing»
Айдентика для «JB Plast»
Разработка логотипа «Time Motors»
Разработка логотипа «Суши Бро»
Комплексное оформление «Суши Бро»
Сайт для «Profiwood»
Многостраничник для «Наследие»
Сайт для «Галеон-Марк»
Лэндинг для «Космос»
Сайт для «Вознеси Сердце»
Многостраничный сайт «Полипласт»
Многостраничный сайт «Мастерплекс»
Лендинг «Департамент качества»
Многостраничник «Катарина Svadboff»
Лендинг «Театр Звезд»
Брендирование авто для Яндекс.Такси
Сайт «РубайСервис»
Разработка логотипа для «Дон-ПолимерЮг»
Рекламный баннер для «Театр Звезд»
SMM «GrinFit»
Наружное оформление для «Узбекская выпечка»
Баннер на сайт «ЁлкуХочу»
Баннер в слайдер для «GrinFit»
Комплексное оформление для «Cesar Pointi»
SMM «Best Burger Bar»

Благодарственные письма

Лендинг пейдж – это страница в глобальной сети, призывающая что-либо сделать: совершить покупку, перейти по ссылке, купить что-то, скачать файл. Отличие от стандартного сайта лежит в том, что лендинг предлагает сделать лишь одно действие.

Для чего?

Проводя рекламную кампанию, акцию, делая предложение потребителям, Вам необходима быстрая реакция от пользователя. Для этого Вам необходим landing Page.

Например, предприятиям, продающим сезонные товары (ёлки, определённые игрушки, маскарадные костюмы) очень хорошо подойдёт одностраничный сайт, где будет указана вся необходимая информация, рекламная кампания и побуждение к действию. Другими словами, такой Интернет-ресурс не рекламирует Вашу организацию, а конкретный продукт или услугу.

Ответ на вопрос где же отличие лендинга от такой же страницы на многостраничном сайте – первый передаёт информацию очень сжато, «по делу». Также внутри одностраничника можно добавлять специфичные материалы, которые может не позволить платформа обычного портала.

Правильная структура создания лэндинга

В компании Reklama v Rostov специалисты знают все тонкости одностраничных сайтов, чтобы они работали на Вас. Лэндинг имеет свои требования и особенности к построению. Это определённый набор составляющих:

  1. Заголовок, слоган. Данный элемент содержит сжатую информацию, выражающую суть продукта/предложения/услуги. Это первое и главное, что бросается в глаза посетителю сайта. Если в слоган не помещается весь необходимый посыл, создаётся подаголовок.
  2. Изображение. Порой, одна картинка может заменить тысячу слов. Она призвана привлекать посетителя визуально-положительным способом. Внутри изображения могут быть размещены удачные скриншоты, фото продукта и другое.
  3. Описание. Само собой, без текста мало кто поймёт, что ему предлагают. Поэтому лендинг сайт содержит один или несколько абзацев, которые поясняют, описывают предмет продажи/услугу/товар. Задача текста – склонить потенциального клиента к действию. В команде RvR работают профессиональные копирайтеры, которые знают, как продать абсолютно любой продукт.
  4. Логотип. Еще один неотъемлемый элемент, позволяющий посетителям понять, что перед ним настоящая компания.
  5. Отзывы. Эта информация необходима для дополнительного вызова доверия у потенциальных клиентов.
  6. Иконки соц.сетей. Необязательно эти маленькие кликабельные изображения должны вести посетителя на профили социальных страничек. Это могут быть ссылки на добавления в друзья к Вам на этих страничках. Такой манёвр проделывается для того, чтобы пользователь не уходил с одностраничного сайта и фокусировался только на Вашем товаре.
  7. Обратная форма связи. Форма содержит несколько заполняемых полей.
  8. Кнопки. Завершающий элемент, благодаря которому пользователь совершает действие.
  9. Оповещение. После того, как покупатель завершил основную задачу лендинга, он должен увидеть уведомление, где ему может быть предложен купон о скидке и прочие предложения.

 Виды Landing Page

«Посадочных страниц» бывает несколько типов. Рассмотрим, какой подходит больше всего Вам:

  1. Лидогенерационный

Такой сайт-одностраничник собирает сообщения о лидах (посетителях) – ФИО, почту, контактный телефон. Эта информация необходима для дальнейшей связи с клиентом. Соответственно, и таком лендинге всегда присутствует обратная форма связи.

  1. Для клика

Данный портал занимается сбором кликов. Прямая задача веб-страницы – продажа товара. Здесь требуется всего одна кнопка «купить» или «Заказать». Лендинг такого типа так же может направить пользователя на основную страницу.

  1. Сжатая

Создание лендинга с нуля при таком типе применяется для коллекционирования email-адресов, для последующих рассылок. Начинка данного Интернет-ресурса содержит заголовок, картинку, форму для сбора почт и короткую информацию о компании. Хорошо подходит для предстоящих семинаров.

  1. Продающая

Используется в целях осуществления прямых продаж товаров. На данном большом одностраничнике всегда присутствует информация о цене, услуге, продукте.

Создать лендинг в Ростове-на-Дону

«Реклама v Ростов» обладает всеми необходимыми ресурсами и возможностями для создания современного сайта в соответствии с канонами дизайна и Вашими пожеланиями<.p>

Возможно вас заинтересует
SEO продвижение сайта
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google Adwords
Контекстная реклама
Аудит сайта
Интернет-магазин
Корпоративный сайт
Сайт-визитка
Интернет портал
Обратная связь
наверх
adware blockers