Сейчас в больших городах такое огромное количество магазинов, реализующих различную продукцию. Разумеется, конкуренция между ними достаточно жёсткая.
И для привлечения покупателей владельцы магазинов придумывают разнообразные маркетинговые планы и стратегии.
Она должна быть броской, чтобы привлекать внимание покупателей.
Необходимо также раздавать на улицах или бросать в почтовые ящики в домах рекламные листовки. Этот метод малозатратный и очень эффективный. Если Вы ориентированы на более состоятельных клиентов и большие объемы продаж этого будет недостаточно.
Рекламу надо размещать по городу на билбордах, снять ролик для телевидения или записать на радио. Также можно обратиться за помощью к своим друзьям, которые могут посоветовать вашу продукцию всем своим знакомым, например, при помощи писем по электронной почте.
Для привлечения покупателя необходимо сделать скидки на определённую продукцию к открытию или давать подарки.
Покупатель будет подсознательно выбирать не одну вещь, а сразу две. В магазине можно устроить демонстрацию продукции, бесплатную дегустацию. Вариантов огромное множество.
Персонал должен быть очень внимательным и тактичным, улыбаться. Для постоянных клиентов разрабатывается система скидок и бонусов, а также оповещение о новых поступлениях.
Таким образом, можно заключить, что для привлечения покупателя главное – это правильно разработанная и проведённая рекламная кампания. Реклама должна быть доступной для широких масс населения и содержать основную информацию о продукции и скидках.
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей