Email рассылка

  • Копирайтинг письма
  • Разработка дизайна письма
  • Создание акции/Разработка УТП
  • Низкий процент спама
от 2500 руб.
Заказать
ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!
Наши работы
Сайт для «Profiwood»
Лендинг «Армакс Групп»
Листовки для клининговой компании «Парус»
Организация мероприятия для ЛДПР
Фотозона «DocShell»
Номерные Аншлаги
Режим работы для «Варикоза Нет»
Баннерная конструкция и баннер для «Батон Мол» г. Новочеркасск
Временная вывеска для «Body Forming»
Оформление ресепшн для «ВарикозаНет»
Дизайн наклейки «Горячие напитки»
Объемные буквы для «Nail studio»
Лендинг «Театр Звезд»
Световая вывеска «Baba Luba Hostel»
Крышная конструкция для «Котлы и Колонки»
Оклейка ларька Шаурмы
Объемные буквы для «Nail studio»
Подарочный сертификат «Reach Heaven»
SMM «Mаяк»
Сайт «СексPRO»

Благодарственные письма

Email рассылка – это один из инструментов интернет-маркетинга, который включается в систематизированное отправление писем по электронной почте, составленным группам адресатам.

Преимущества

Email месседжи – важная часть рекламной кампании, имеющая ряд плюсов:

Рассылка сообщений по Email может стать отличным рычагом для развития бизнеса и формированию лояльности к компании.

Методы Email рассылки

Существует несколько способов доставить сообщения по нужным контактам. Всё зависит от преследуемой цели.

  1. Информационные послания – привлекают потребителя полезной «начинкой», повышают узнаваемость имени компании. Самый простой способ повышения лояльности к компании. Благодаря такому виду отправки Вы расскажете подписчикам полезную историю, предоставите возможность решить проблему;
  2. Коммерческие предложения – неназойливо рекламируют предлагаемые товары или услуги. Несёт в себе прямые продажи, включая описание Вашего продукта, его преимущества. Главная цель данных электронных писем – побуждение человека к действию (перейти на сайт, позвонить, заказать и т.д);
  3. Новостная рассылка почтам – сообщают получателям об Ваших открытиях, новинках, акциях;
  4. Триггерные сообщения – осуществляют «подогрев» пользователей. Возвращают пользователя к сайту. Задачей такого типа рассылок – замотивировать посетителя, заставить сделать его дополнительную покупку или напомнить о каком-либо товаре. Месседж состоит из последовательных текстов, которые настраиваются на интерес заказчика специалистом RvR;
  5. Транзакционные статьи – создают предложение о регистрации, пробе нового товара, продлении договора и тому подобное. Представляют собой сервисные сообщения, помогающие облегчить общение потребителя с интернетом-ресурсом.

Как сделать рассылку по Email

В существе, все виды отправок могут комбинироваться между собой. Рекламный контент необязательно должен занимать большую часть рассылки.

Для начала профессионалы компании «Реклама в Ростов» формулируют цель, преследуемую Вашим предприятием. От этого зависит содержание, частота и формат месседжей. Распространение писем требуют три пункта:

Доверьте все нюансы нам. Специалисты RvR возьмут всю «головную боль» на себя: подберут целевую аудиторию, настроят почтовый сервис в нужное русло и сделают всё необходимое, чтобы пользователь заинтересовался предложением. Совершенно бесплатно Вы получите дизайнерское оформление email рассылок.

Не беспокойтесь, о том, что Ваши email-рассылки не получат. Мы гарантируем 99% доставку уведомлений. Также, для большей уверенности в нас – мы готовы предоставлять отчёты о доставленных, прочитанных/непрочитанных письмах и конверсии.

Достаточно часто в емейл рассылках встречаются ошибки, из-за которых сервис не сможет осуществить заданные действия. Иногда неудачная отправка может принести немалый ущерб компании, вплоть до удара по репутации. Именно поэтому лучше доверить такой вид маркетинга профессионалам RvR

Грамотное построение Email рассылок

Для наибольшей результативности отправок мало просто «взять и отправить».  Это несколько этапов, по которым строится работа:

  1. Учёт особенностей продукта
  2. Создание стратегии
  3. Разработка контента
  4. Набор базы подписчиков, работа с существующей адресной книгой
  5. Создание привлекающего дизайна
  6. Оформление сообщений
  7. Отправка
  8. Статистика
  9. Правки и прочие изменения
  10. Привлечение целевой аудитории

Email-маркетинг в ReklamavRostov

В нашем штате работают специалисты-маркетологи, создающие красивые, вовлекающие предложения Вашим клиентам. Эти люди – профессионалы и знают, как составить email-письмо, которое вызовет желание кликнуть по ссылке, углубиться в изучение услуги/товара.

RvR пользуется несколькими сервисами для разработки сообщений на электронной почте – MailChimp, Unisender и другие. Однако при желании заказчика, можем работать и с любым другим сервисом.


Возможно вас заинтересует
WhatsApp рассылка
SMS рассылка
Обратная связь