Итак, в этой небольшой статье, наш копирайтер поделится пятью главными секретами «Продающих текстов». Поехали.
Во-первых, когда потенциальный потребитель читает Ваше предложение, заголовок, и тому подобное, его не интересуют прочие составляющие, кроме своей ЛИЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Которую, соответственно, может решить Ваш товар или услуга.
Не стоит думать, что никому неинтересно читать тексты. Это работает только с неинтересными, скучными заголовками. Логично, да?
Способов побудить читателя прочитать Ваш текст до конца – уйма. Важно предложить ему решение проблемы, скидку, бонус, подарок сразу.
Тщательно изучайте свою целевую аудиторию. Текст должен быть написан в манере, которая будет понятна тем, кому адресуется продукт. Каждому свое, как говорится.
Когда человек приходит за услугой или продуктом, первое, что интересует его – были ли у Вас клиенты до него. Для потребителя это служит неким ключом к доверию. Поэтому смело разбавляйте текст коротенькими примерами из практики.
Никогда, не при каких обстоятельствах, ни в коем случае, не заставляйте человека думать. Побудьте маленькими диктаторами и сообщите человеку, что ему делать. Это не сложно, просто дайте готовое решение.
⠀
Дерзайте, продавайте, и помните – даже в наше время люди любят читать. Главное, чтобы было интересно.
⠀
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Мы свяжемся с Вами
в течении часа
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами для уточнения подробностей