fbpx

Как увеличить экономическую эффективность рекламы

03.03.2018

Что такое реклама – знают все. Сегодня без нее просто нет ни одного СМИ. И если некоторые рекламные ролики мы смотрим с удовольствием, то другие просто вызывают раздражение. Почему так происходит?

Все очень просто. Снять рекламу хорошую – это не только искусство, это умение, которое не появляется само по себе. Этому нужно учится. Но есть некоторые правила, которым должны придерживаться как профессионалы, та и новички.

Реклама имеет структуру:

заголовок, «кнопки», картинки, ценность, доступность, экономическая эффективность. Начнем по порядку.

Заголовок отражает суть рекламы. Первое, на что человек обращает внимание – это на название. И если оно ему нравится, интерес появляется.

Далее «кнопка».

Это такая информация, которая вызывает положительную реакцию на рекламу.

К примеру, фраза «100% натуральный» и так далее. Иногда для того, чтобы понять, какая фраза больше действует на покупателя, проводится опрос.

Следующий момент – картинки.

Тут есть одно золотое правило: «лучше один раз увидеть…». Это касается как контекстной рекламы, так и роликов. Качественная картинка – практически половина успеха, даже больше.

Ценность.

Создатель рекламы должен убедить покупателя в том, что товар просто необходим ему, что он приносит только пользу.

Доступность.

Если все остальные составляющие рассказывали о том, почему нужно приобрести товар, то доступность рассказывает о том, как сделать это просто. Информация должна быть четкой и лаконичной.

Не менее важное значение имеет экономическая эффективность рекламы «Реклама в Ростов» . Важно, чтобы реклама приносила ощутимый доход, как реклама от агентсва «Реклама в Ростов» .

А для этого важно размещать ее в правильных места, например, если это периодическая печать, то та, которая окупается самостоятельно, если это телеканал – то рейтинговый, если наружная реклама рекламного агентства «Reklamavrostov», то аренда билборда. Место размещения должно гарантировать, что рекламу заметят.

Обратная связь
наверх
adware blockers