5 СЕКРЕТОВ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

04.11.2018

Итак, в этой небольшой статье, наш копирайтер поделится пятью главными секретами «Продающих текстов». Поехали.

1 Никаких «я, мы, наш, ваш»

Во-первых, когда потенциальный потребитель читает Ваше предложение, заголовок, и тому подобное, его не интересуют прочие составляющие, кроме своей ЛИЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Которую, соответственно, может решить Ваш товар или услуга.

2 Заинтересовывайте клиента

Не стоит думать, что никому неинтересно читать тексты. Это работает только с неинтересными, скучными заголовками. Логично, да?

Способов побудить читателя прочитать Ваш текст до конца – уйма. Важно предложить ему решение проблемы, скидку, бонус, подарок сразу.

 

3 Разговаривайте на понятном языке.

Тщательно изучайте свою целевую аудиторию. Текст должен быть написан в манере, которая будет понятна тем, кому адресуется продукт. Каждому свое, как говорится.

 

4 Даёшь больше примеров!

Когда человек приходит за услугой или продуктом, первое, что интересует его – были ли у Вас клиенты до него. Для потребителя это служит неким ключом к доверию. Поэтому смело разбавляйте текст коротенькими примерами из практики.

 

5 И наконец, мотивация

Никогда, не при каких обстоятельствах, ни в коем случае, не заставляйте человека думать. Побудьте маленькими диктаторами и сообщите человеку, что ему делать. Это не сложно, просто дайте готовое решение.

Дерзайте, продавайте, и помните – даже в наше время люди любят читать. Главное, чтобы было интересно.

Обратная связь